Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора из БП от Вашего компьютера
Для начала, что нам нужно:
- БП ATX - Очень не корявые руки - Умение паять - И ещё пару мелочей.
Переделка БП предельно проста и займёт у вас минимум времени.
Ниже приведена пошаговая инструкция переделки:
1. Отпаять все провода, идущие с выходов других источников (-5. В, -12 В, +5 В), кроме общего (GND) и +12 В.
2. Остаться у вас должны только жёлтые и чёрные.
3. Параллельно этим проводам подключить конденсатор 1000 мкФ х 25 В.
4.
Отверстие в корпусе, через которое выходили наружу провода питания,
использовались для установки клавишного выключателя (-220 В) с
подсветкой (предварительно напильником придать отверстию нужную форму).
5. Последовательно жёлтому проводу поставить амперметр, ампер на 10 – 15.
6. Последовательно (желт-чёр) – поставить вольтметр на 15-20 В.
Кроме
амперметра последовательно желтому проводу ещё следует поставить
регулятор тока. Им может быть реостат, тиристорный регулятор,
транзисторный или какой нибудь другой. Схему регулятора приводить не
буду, так как в интернете и в литературе их полно. В крайнем случае,
поищите на Yandex.ru.
Вот и всё ! Зарядка для вашего аккумуля
готова. Желтый провод к «ПЛЮСУ», чёрный к «МИНУСУ». Ток зарядки знаете
сами, в зависимости от типа и ёмкости вашего аккумулятора.
Дурка, ламерство. Автор к єлектронике имеет такое же отношение как я к космическим полетам. Блок питания выдает напряжение меньше чем нужно для заряда автомобильного аккумулятора, а переделку не описал (есть известные и различные способы) и фотку прицепил не соответсвующую теме - "переделка блока питания от компьютера формфактора АТХ" ( по всей видимости на фото полностью самодельное импульсное устройство, не факт что это зарядное, может быть преобразовательнапряжения, или блок питания, чего угодно может быть)
единственно верное изречение это - "В крайнем случае, поищите на Yandex.ru." :) :) :)